июля 27, 2012

Бутылочки для домашнего ликера

    Вы умеете делать домашний ликер? Я, к сожалению, не умею, но ликер умеет делать моя  мама, а я умею его использовать :)))

     В этом году решили сделать ликер из черной смородины.  Когда была в Париже подсела на очень популярный у них аперитив Кир, когда в белое вино добавляют черносмородиновый ликер, или Кир Рояль, тоже самое, только вместо вина используют шампанское. Очень мне нравится такой аперитив, особенно приятно в жаркий полдень лежать в шезлонге и потягивать такой аперитив.


 И пока наши ягодки  медленно, но уверенно превращаются в ароматный напиток под руководством мамы,  я подготовила несколько бутылочек в экостиле

   Очень я люблю такое оформление: материалы все натуральные. От этого бутылочки становятся очень домашними и уютными.



      В таком же стиле я делала   подсвечники.

     Если у Вас есть желание сделать  такие же декоративные бутылочки для домашнего вина или ликера, для оливкового масла или бальзамического уксуса,  для кофе или приправ, приходите ко мне на мастер-класс "Декорирование бутылок в экостиле с элементами декупажа".  Подробности здесь


3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...