июля 20, 2012

Летнее настроение в браслетах

   Готовлюсь к мастер-классу, пишу план, подбираю салфеточки и как-то сами собой получились еще вот такие браслеты.


    Обычно если я что-то начинаю делать, то всегда в голове держу для чего, с чем носить, где поставить и т.д. А с этими браслетиками - просто захотелось сделать что-то цветочное и летнее.


    Расцветки не очень уж и  "мои",  но вот совсем неожиданно с белой майкой и джинсами заиграл браслет с маками:). Вот только куртки мы пока носим :)

16 комментариев:

  1. Наташка, какие красивые!!!! ПРавда ведь скоро еще будет МК???? Как же я себе такой хочу !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, по браслетам точно будет еще один!!! Специально для тебя и других отдыхающих:) будет повтор!

      Удалить
  2. Наташа,браслетики замечательные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые!!! Каждый по особенному, но мАки...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как же, оказывается, можно на браслетах разгуляться:) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это точно, можно разгуляться:), на каждый день недели персональный можно сделать:)))

      Удалить
  5. Лена, Аня, Вика, Дика, спасибо огромное!!! Очень приятно ваше внимание!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, такие нежные, несмотря на массивную форму. Я тоже сторонник крупных браслетов, узкие (10мм) для меня словно детские)))). Понравилось, что внутреннюю часть тоже потрудилась облагородить не только краской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! На узких браслетах как-то негде разгуляться:))) А с внутренней стороной решила попробовать, и результат мне понравился, да и хотелось для девушек, что придут на МК показать больше разнообразия в декоре браслетов!

      Удалить
  7. Красиво)мне особенно в мелкий цветочек понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль, что я далековато от Минска, интересно было бы сходить на МК, где учат делать такие красиво-летние браслетики))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...