июля 17, 2012

Мой кусочек лета

     Как же я рада, что попала на совместный проект к Зинаиде!
    Скажу сразу, что дизайн на 100% мой: я люблю лето, возможно, потому что летом родилась, или потому что лето у нас хоть и есть, но какое-то странное, я бы сказала у нас в Минске  - какая-то сплошная осень :). А в общем и не важно почему люблю лето:) Но любовь к ярким краскам, цветам и летним мотивам четко просматривается во многим моих работах :)



    Люблю каждый кусочек моего квилта, как люблю лето: со всеми пчелками, бабочками, цветочками и ягодками.




    Ну конечно же фаворитом дизайна у меня стала ежевика со своими объемными листиками. Листочки хотела сделать более фактурные, поэтому сделала их из кусочком льна.





 А еще розочки очень люблю.  Крутила розы из меланжевых ниточек perle от House of Embroidery.


    Оформила квилтик в пинкип по мастер классу от Александры.  Временно оставлю так, хотя есть планы оформить в шкатулочку. А пока любуюсь своей работой каждое утро по время утреннего кофе и заряжаюсь позитивом на весь день!

22 комментария:

  1. Ох, красиво! Затейливо, теряюсь - что еще написать?! Как еще похвалить?! Правда, заряжает позитивом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах!!!!!!! Наташ, ты меня все больше поражаешь и восхищаешь!!!!!!!!! Просто суперская ежевичка!!!!! Я в культурном обмороке.....

    ОтветитьУдалить
  3. Наташка, честно, как увидела уже готовые работы у других девчонок, так сразу же стала с нетерпением ждать твой результат!!!! И ты мои ожидания оправдала на 100%!!!! Очень красиво!!!! Мне очень нравится травка с маленькими цветочками, ежевичка, пчелки и розочки!! Ой, да каждый элементик просто супер! А сколько, я смотрю, позитива и своего настроения ты в нее вложила! Одним словом - невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я действительно душу вложила в эту работу, и очень приятно, что это заметно!!! Море позитива от твоего комментария:)

      Удалить
  4. Брожу по блогам и то тут, то там натыкаюсь на это чудо! Красиво, по-летнему и можно бесконечно рассматривать детальки!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, это очень красиво! Именно по летнему!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,все чудесно получилось!
    мне нравится, что ткань средней части такая же как и окантовка, такой интересный эффект!
    теперь твое любимое лето будет всегда поднимать тебе настроение))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, твой квилт так и излучает летнее тепло! Мне нравится твое лето! Оно такое умеренно теплое и комфортное, а не зное и душное) Именно такие ассоциации у меня возникли :) Красивое оформление! Оно очень идет работе! Не могу, люблю твою бабочку! Она такая хрупкая! Нравятся розочки! Очень красивые! И листья у ежевики чудные! Прекрасная работа! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зинаида, это тебе спасибо огромное, за твой проект, за твой труд! Очень приятны твои комментарии, очень вдохновляющие!

      Удалить
  8. Ай-яй-яй! Как красиво!!! Такие тона приятные! Здорово!
    Я долго сомневалась, хотелось поучаствовать, но понимала что с разъездами это будет сложно! И теперь немного жалею, когда гляжу на такие результаты!!!
    Наташа, очень интересно, ты уже шьешь "Шиповник"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большущее, приятно, что заглянула! Жаль, конечно, что ты не попала на проект, у нас там чудесная компания! А шиповник, да вышиваю, вернее вышивала, где-то 2/3 работы сделала, а потом застопорилось:), жду вдохновения :).

      Удалить
  9. Ого, уже 2/3! Не хочешь показать в процессе?

    А я регулярно к тебе заглядываю ;)))) , только писать не очень получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, все никак не соберусь сфотографировать, надо будет показать!

      Удалить
  10. Ната, здорово у тебя получилось!!! Только сейчас увидела твой пост...как-то я проглядела его (( картинка очень живая получилась...и такая сочная! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лейсан, ну все же заметила:) Спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...