мая 10, 2012

Конфетка "Лен и кружево"/ Giveaway

    Небольшая конфетка от меня, просто так, потому что весна, потому что скоро лето, потому что конфетка дарит очень много положительных эмоций.


    Конфетка льняная-кружевная состоит из материалов, которые я люблю! Очень мне нравится лен, и хоть я мало шью, но с удовольствием использую лен для основы в вышивке лентами, дома у меня льняные салфеточки и льняные полотенца, да и просто люблю фактуру льна:).

   Состав конфетки:
- два отреза белорусского льна один размером 75 на 75 см, второй - 100 на 75 см,
- четыре уже готовые льняные салфеточки светло-серого цвета 35 на 35 см,
- четыре льняные салфеточки ярко-малинового цвета 35 на 35 см,
- четыре вида кружева по 1 метру,
- два вида лент по 1 метру.

   Для  участия необходимо:
- разместить фото конфетки с рабочей ссылкой  на это сообщение у себя в блоге, ЖЖ  или еще где-нибудь, главное, чтобы вы занимались рукоделием, и я могла зайти и посмотреть,
-  записаться на конфетку через Mister Linky.
  Комментарии в розыгрыше не участвуют, можете оставлять по желанию.


    Долго с розыгрышем тянуть не буду, запись продлится 3 недели, а разыграем конфетку 31 мая!

67 комментариев:

  1. Я первая на вкуснятину!!! Ната, очень интересные материалы. Надеюсь на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Что ж, и я попробую - конфетка вкусная! :) Ссылка здесь: http://tigra23.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная конфета!
    Обожаю весну в мае, лён и хочу попытать удачи!
    Спасибо за возможность поучаствовать, Ната!
    ССылка на боковой панели:
    http://tsvetanastudio.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, не могла не записаться!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, участвую с большим удовольствием! Рада самой возможности поволноваться и понадеяться на выигрыш!
    Ссылочка слева http://bobrovayahatka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая конфета! Тоже очень нравится лен))

    ОтветитьУдалить
  7. Льняная конфетка- звучит очень заманчиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный10 мая, 2012 15:17

    Очень заманчиая конфета!!! :) Надеюсь мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  9. Все любимые материалы! Очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  10. С радостью приму участие и приглашаю на свою конфетку http://brideblack.blogspot.com/2012/05/07072012.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  11. Конфетка замечательная и очень хотительная, да еще и розыгрыш в значимый для меня день :)

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный11 мая, 2012 22:23

    Замечательная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота!!!! С удовольствием участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ммммм... вот это красота!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. мммм... - на салфеточках я бы вышила крестиком, и тканюшечки бы не пропали - что-то недавно мои руки потянулись на что-то новенькое - в одном СП сшила свою первую куколку, сейчас еще 2 СП...))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, я рада нашему знакомству) У тебя очень уютный блогодомик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! И я тоже рада, твой блогодомик тоже очень уютный, буду заходить в гости.

      Удалить
  17. Наташа, с удовольствие стала Вашим ПЧ и записалась в обалденную конфетку. Лен и кружева... ммм... такая красота! Надеюсь мне повезет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень приятно видеть среди своих читателей! И ко мне можно на "ты".

      Удалить
    2. договорились :)

      Удалить
  18. Мммм! Лен!!!!! ой как хочется :-)))

    ОтветитьУдалить
  19. Это дело я люблю!)))) Конечно я в очередь!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, просто невозможно пройти мимо! ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Хочу тоже такую конфетку!!=))
    http://madewithlovedolls.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. мм.. ткани и кружавчики- это всегда интересно.. попробуем..

    ОтветитьУдалить
  23. я тоже хочу лен и кружева, тем более такие красивые!!!
    http://fraujoy.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  24. Юлия, рада знакомству с вашим блогом!

    ОтветитьУдалить
  25. записалась) у вас очень хороший блог)

    ОтветитьУдалить
  26. И я с удовольствием поучаствую! :)
    Ссылка на панельке слева: http://nastyaar.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Пишусь!!!
    http://toys-for-soul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Почему-то не вижу своего коммента... И ник в списке серый (неактивный?..) Ладно! Повторюсь: мне у Вас очень понравилось и конфетка ТАКАЯ заманчивая! пройти мимо невозможно! Приглашаю и к себе на свой"мятный леденец" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, проверила, все нормально, вы в списке. Конечно же зайду, спасибо за приглашение.

      Удалить
  29. Какая красивая конфеточка!Я тоже очень люблю лен.

    ОтветитьУдалить
  30. дааа,лёнчика мне как раз не хватает http://elyavorobieva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. wow!
    I like your works!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  32. да уж, мимо такой пройдешь, как же :-))))) С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. С удовольствием приму участие!!!Всей душой лен люблю!!! Очень понравился Ваш блог-теплый и уютный,так что я побежала в ПЧ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо. Всегда приятно видеть новых читателей! И предлагаю общаться на "ты"

      Удалить
  35. Спасибо всем большое за внимание к моему угощению, очень приятно читать ваши комментарии и заходить в гости!

    ОтветитьУдалить
  36. Такая вкусная конфетка!:) Замечательная!:)

    ОтветитьУдалить
  37. Очень люблю натуральные ткани!Особенно такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  38. Вкусненько) хочу)http://vintajpodarki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. Заходите в гости - будем дружить http://jozhyk2.blogspot.com/ :)

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный24 мая, 2012 20:03

    I would love to join your give-away, could I, from the Netherlands.

    Best wishes,
    Thea.

    ОтветитьУдалить
  41. спасибо за шанс!
    творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  42. спасибо за возможность выйграть такую прелесть.
    Заходите в гости: http://v-dome-radosti.blogspot.com/ Буду рада новым друзьям и общению!

    ОтветитьУдалить
  43. Понимаю, что дважды в одну реку не войти, но не могу не попытаться)))

    ОтветитьУдалить
  44. Наташка, еле успела :) "Ну все, сейчас зайду, а нет завтра только получится, ой опять не зашла, спать уже пора, завтра точно-точно зайду". И так целую неделю - зашла наконец-то и ссылку сделала :))))

    ОтветитьУдалить
  45. И я с вами! Не возможно пройти мимо белорусского льна и кружев)))

    ОтветитьУдалить
  46. И я =))) Такое богатство!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Наташа, чудесная конфетка!!! Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  48. спасибо за розыгрыш такой прелестной конфетки!
    буду рада с вами дружить, и обмениваться интересными идеями!

    ОтветитьУдалить
  49. ЗДОРОВО!КРАСИВО!Рада знакомству,и вы заходите и присоединяйтесь,если понравится,ссылка на боковушке.

    ОтветитьУдалить
  50. Приятно познакомиться!!! Я ещё успеваю записаться!!!

    ОтветитьУдалить
  51. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post201590762/


    какие замечательные полезности



    ЗАХОДИТЕ КО МНЕ НА КОНФЕТКУ
    http://masterklass80.blogspot.com/2012/04/100.html

    ОтветитьУдалить
  52. эх... надеюсь успеваю.... у меня тоже конфетка )) приглашаю!

    ОтветитьУдалить
  53. Все, закрываю запись, пошла готовить розыгрыш, номер 194 -Zlataia - последний.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...