ноября 16, 2017

Уютное время.

Чем ниже градус на улице, тем больше потребность в уюте и тепле.
Все больше тянет на ароматные чаи, книги под пледом, милые блокнотики, длинные сериальчики))).


В этом сезоне, как никогда я прониклась атмосферой осени и межсезонья. Это же  такое приятное время - время для неспешного чтения, ароматного чая, творчества.


Для правильного настроения я и подушечки сшила "правильных" уютных расцветок). Подушки сшиты из американского хлопка, простеганы со слимтексом (это я такой для себя  наполнитель открыла, намного удобнее и лучше по качеству, чем синтепон) , что придает им особую мягкость. Подушки размером размером 40\40 см, наволочка съемная.



Читать среди таких подушек намного приятнее). Особенно хороши в такое время года скандинавские детективы.  Я уже прочитала детективы Ларса Кеплера: серия про стокгольмского комиссара полиции Йона Линна - Гипнотизер, Контракт Паганини, Призраки не лгут, Песочный человек.   Теперь в поиске еще чего-нибудь захватывающего и страшненького))))

38 комментариев:

  1. Вкусно-чайная цветовая гамма! Да, Наташ, здорово получилось! Спасибо про наводку на Кеплера - почитаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Я сама от этой гаммы балдею. И приятного тебе чтения)))

      Удалить
  2. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 5220f0a5af763538259ae019332ee870
    website kurma
    website kurma
    numara onay

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you for your explanation, very good content. 77710c7d4dc3cdca844dac62d0b585db
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...