мая 22, 2012

Коробка для ниточек

   Довольная-довольная, сделала коробку для ниточек!

     
     У коробки  непростая история... (дальше много букоффф:)))

     Мы с мужем сидели в уютном кафе в Вильнюсе, а витрины кафе были украшены коробками из-под вина! Коробок там было много, самых разных,  и на одну бутылку вина, и на две, и даже на пять. Причем коробочки добротные, с выдвигающейся крышкой.  Кто увлекается декупажем меня поймет, такое богатство и не задекупаженное!!! Я тихо вздыхала над витриной,  представляя сколько своего богатства можно разложить в эти коробочки и как их можно разукрасить.
                                            
    Супруг мой долго такое выдержать не смог:). Поинтересовался, какую бы я хотела коробочку, я ткнула пальцем  и он пошел убалтывать официантов, потом администратора. Сначала они сопротивлялись,  что это оформление витрины , и не продается, и проч и проч. Но на главный аргумент мужа, что будут делать если вдруг коробочка упадет и разобьется,  администратор сказал, что ничего страшного - в подсобке есть запасные. .. Зря он это сказал... Уболтали мы  администратора, и нам за символическую цену продали эту коробку.

    Потом конечно же у меня поинтересовались, что же в них такого особенного, и я расписала в ярких красках, что можно сделать. Теперь я зря это сделала. Когда рассказала про коробки одной своей знакомой, она пошла по моим стопам (т.е в это же кафе), и там уже стояли эти коробки в продаже, но уже в два раза дороже (: .Капитализм(:....

    Коробка у меня еще долго вылеживалась, коробочка то одна, а идей -море, даже не море -океан. Но когда возникла необходимость разложить мои ниточки, то идея декора возникла очень быстро.

                                           


    У коробки красивая структура дерева, поэтому всю основу я только покрыла морилкой, а вот уже над крышечкой разошлась...


 Ниточки теперь  мои пристроены.  И мечтательно ....мне бы еще таких штук 5 ..... Срочно нужно ехать в Вильнюс:).


42 комментария:

  1. Так мило! Красиво!
    Видно, очень выразительно вздыхала, раз муж сподвигся на подвиг! Пусть еще пять коробочек достанет, раз уж назвался героем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да у нас разделение труда,я вздыхаю, а муж сразу действует :)

      Удалить
  2. Слов нет, одни эмоции! Красота! А мне уж можно верить - я к коробочкам страсть как неравнодушная:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксения, ты уж точно у нас специалист по коробкам, поэтому твои эмоции втройне приятны!

      Удалить
  3. Красиво,полезно и здорово:))))) Очень понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно получилось! Вздыхаю про коробку:).

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая!Нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая ты молодчинка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Муж - молодчина!
    Классная рукодельная шкатулка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мужу комплимент тоже передам!

      Удалить
  8. Наташенька,замечательная история,чудесная коробочка!ты молодец!очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая коробочка получилась!!! Мне очень нравится. Цветок как будто светится изнутри!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Это я с тенями колдовала, несколько раз их переделывала, но вот результатом сама довольна.

      Удалить
  10. мужу респект и уважуха! мой бы сказал: на кой тебе этот хлам? задекупажить? ха-ха! он меня любит кнешь, но над декупажем смеется. шкатулка красивая! обзавидовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я передам мужу:). Но на самом деле он у меня поклонник моих работ, и даже на выставку рукодельную в Германию не поленился поехать:)

      Удалить
  11. Шикарно получилось!!! :)
    История весьма интересна, а муж решительный - молодец! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо, очень приятно и мне и мужу:))

      Удалить
  12. Наташка, красивенная какая коробка!!!ах как я по коробкам фанатею!!!
    А Серега твой каков!:) ну такой уже внимательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну Андрей твой тоже внимательный, сколько тебе богатства привез!

      Удалить
    2. "купить" и "добыть" для любимой вожделенную коробочку - это координально разные глаголы:)

      Удалить
    3. как-то не нравится мне твой настрой, ты же в отпуск собираешься. "Увидел, подумал, купил, привез, принес!!!" - вот как-то так надо:)))

      Удалить
  13. Ого, какая история у коробочки! :) Никогда бы не подумала, что с витрины, да еще и из кафе, можно что-то выпросить на продажу :) Теперь возьму на заметку))) Коробочка классная!

    ОтветитьУдалить
  14. Мужу большой респект и уважуха!)))) А вам браво за чудесное оформление коробочки!

    Присоединяюсь к вздыхающим и мечтающим о такой же!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, спасибо за комплименты моей коробочке, а муж уже краснеет весь день :)

      Удалить
  15. Куда делся мой коммент интересно? Опять в спам попал чтоли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем, мне очень -очень понравилось, как ты задекорировала коробочку, Наташа, и гортензию я люблю:))

      Удалить
    2. Женя, проверила, в спаме ничего нет. И спасибо большое, очень-очень приятно:)

      Удалить
  16. Шкатулка красивая получилась! И отдельное спасибо за рассказ с таким настроением, до сих пор улыбаюсь :) Муж молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. какая полезная и красивая вещь вышла! чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный рассказ. И коробочка получилась очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  19. Просто потрясающая история!!! Впрочем, что с нами, рукодельницами, поделать? ))) Такие мы, что уж тут скрывать!
    Ну, красиво очень! Я спокойно отношусь к декупажу, часто - это для меня слишком. Но эта винная коробка для ниток мне очень нравится! Честное пионерское! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Да, натура у нас такая, что над коробками и повздыхать можем:)За комплименты моему декупажу - отдельное спасибо :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...