июля 04, 2012

Дачные развлечения

   На наших длинных выходных была у родителей за городом. Вдохновленная яркими цветами, спелыми ягодами, свежим воздухом  сделала вот такие декоративные  скворечники (заготовки не мои, мой только декор:))).


     
Оттянулась по полной. Захотелось чего-то яркого, но простого, села и за один присест разукрасила скворечники во все цвета радуги. Вот такое у нас теперь украшение сада. Еще правда не до конца продумала, как это все грамотно на деревьях развесить. 


    Дети шепотом спрашивали, что за птички будут тут жить, чуть только у меня не вырвалось, что это домики для садовых фей (вот как-то мне так представлялось) Но современный ребенок - моя старшая дочка Аня - воскликнула :
 - Это же домики для колибри!!!! 
И понеслось... Прям как в мультфильме про Машу: а когда прилетят? а почему не летят? а что они будут кушать? а мы их увидим? а они точно прилетят? а где они летят? а я смогу их потрогать? а домой забрать?... И еще тысяча подобных вопросов. 


   Вот насколько же была проста моя идея: феи волшебные, но никто их не видит, потому что прозрачные они...

    Но мы на выходных не только скворечники сооружали, но еще и за черникой в лес ходили (вернее ездили). Витаминов и насобирались, и наелись Люблю ягоды собирать !!!







25 комментариев:

  1. Очаровательные скворечники!!!!!! Наташа, ты просто молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Kakaya chernichka appetitnaya! A skvorechniki chudesnye!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!!! И скворечники, и черника!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и за комплименты скворечникам, и чернике:)

      Удалить
  4. Хочунемогу такую красоту себе на дачу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, приятно!!! Я так разогналась, что еще хочу таких скворечников, теперь пристаю к мужу, чтобы мне сделал:)

      Удалить
  5. Какая красота!!! Просто праздник красок:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Именно такое у меня было настроения, душа просила буйства красок :)

      Удалить
  6. Все местные колибри будут ваши! У нас черника только поспевает. Вкусные такие фотки, а есть такую красоту жалко))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, точно, все наши:). Оксана, если чернику не есть, так она же испортится:).

      Удалить
  7. Наташенька, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо...люблю я черничку )) в детстве в деревне каждое лето собирали, но это было так давно ((
    Ната, скворечники чудесные, сказочные такие...птичкам тоооочно понравится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По нику заметна любовь к чернике:). Спасибо, Лейсан.

      Удалить
  9. Красота! Идея новая, интересная! Вот бы еще ткань с такими расцветками где-нибудь найти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила спасибо!А тканей ведь можно и других расцветок найти, еще более интересных:). А если небольшие кусочки, то точно из таких салфеточек можно сделать декупаж на ткани!

      Удалить
  10. Witam!
    domki dla ptaszków są urocze!!
    Pozdrawiam i zapraszam w odwiedziny do Domu rozalii

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, ну, фантазерка! Супер домики :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...