июля 10, 2012

Для летних букетиков и летнего настроения

     Я люблю летом собирать букеты цветочков, не обязательно луговые, можно и из свой клумбы что-то насобирать, а можно комбинировать. Причем душа лежит больше к низеньким букетикам. Специально для таких и задумывалась  вазочка! 


    Букетик слепила из того что было, а вот над вазочкой поколдовала. Использовала технику декопатч, когда фон или рисунок собирается из кусочков бумаги (салфетки), которые полностью закрывают декорируемую поверхность.



     Такая яркая и сочная получилась композиция. Поставила на свой рабочий столик, любуюсь и вдохновляюсь на новые цветочный проекты!



Летнего Вам настроения!

20 комментариев:

  1. Ната, букетик головокружительный )) сама люблю собирать и составлять маленькие букетики, но в основном из цветов, которые попадаются на улице, когда с ребёнком гуляю...иногда даже самые неприметные цветочки могут украсить букет...но твой букетик шикарный!!! Так...теперь перейдём к вазе )) ну про вазу я вообще не знаю, что и сказать...одни эмоции...очень понравилась техника декопачт, впервые слышу о такой, потому что с декупажем чуток побаловалась и всё )) очень нравятся мне твои работы и твои букеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лейсан, спасибо огромное!!! Очень приятно, когда моя работа вызывает такие комментарии:) и эмоции!!! Я согласна, что любые цветы украшают и поднимают настроение, а порой у самых неприметных - такое очарование...

      Удалить
  2. Прекрасно получилось!!!!!!Всё так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый букет!!! Вазочка летняя и цветовая гамма очень гармоничная. В последнее время мне очень нравится сиреневый цвет. Очень красиво получилось. Прям себе такую захотелось сделать. Ох и где же время брать, чтобы воплотить все идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! По себе сужу, на все идеи времени никак не хватает, выбираешь или самое любимое, или необходимое:)

      Удалить
  4. Наташенька, мне очень понравилась вазочка! ТАкая необычная техника, первый раз от тебя о такой слышу. А цветы очень радуют глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А в такой технике я уже делала вазу и аромалампу, просто внимание не акцентировала:)

      Удалить
  5. Заинтересовала ваза! Очень красивая получилась. Браво!
    И букет чудесный, радостный, летний!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах какая красота! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, новое название техники я тоже не смогла пропустить. Сделай Божескую милость, расскажи, чему Вас на курсах учили, чего и как делать надо. А любовь к цветам - это на всю жизнь! Очень красиво, действительно, чем больше смотришь, тем больше очарования.
    П.С. А ты записалась на очередной совместник к Зинаиде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, как-то так сразу не расскажешь, чему на курсах учили, я долго ходила - 4,5 месяца:)Постепенно в работах применяю разные техники, декопатч - одно из них:). Пиши мне на почту, поговорим:). А у Зины, да, записана, я уже выкладывала кусочек. Завершаю. Просто в деревню с детьми съехала, так доступ к нету очень ограниченный:).

      Удалить
    2. Наташа, завидую: деревня - это так здорово!
      Сама сейчас сильно занята, народ по отпускам разбежался, работать некому, а мне - после декрета - идти в очередной отпуск рано(((

      Удалить
    3. А я уже вернулась, теперь буду наездами, то там, то тут:)

      Удалить
  8. Красота!!!Аж запахло)))

    ОтветитьУдалить
  9. Как говорил герой известного фильма: "Красота то какая - ляпота"!!!!!:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...