декабря 22, 2010

И птицы готовятся к Новому году.

    Я как только увидела этот дизайн, то сразу же в него влюбилась. Уж очень много деталей, которые я люблю: яркие краски, бисер, скворечник. Оставалось только дождаться подходящего повода. И ожидание Нового года, самый что ни на есть удачный повод, что ни вышьешь, все пригодиться. Вот и у меня получилась еще одна елочная игрушка.


     Вышивка на самом деле получилась совсем небольшая, но очень много интересных деталей уместилось на маленьком кусочке канвы. Схема из The Gift of Stitching, нитки DMC, канва Аида 14, бисер, собрана вышивка как пинкип.




    И еще один интересный момент, красные ниточки я использовала ароматизированные DMC, аромат клубники. Вышивать было приятно, но даже после стирки запах не исчез, и до сих пор держится, так что у меня еще придачу получилась и ароматизированная игрушка.
   Уже в процессе вышивку меня вдруг озарило, а какие же зимой скворцы и скворечники???  Но потом себя успокоила, что и красных-то птичек я у нас не наблюдала, значит, во-первых, это не скворец, во-вторых есть места, где такие птички живут зимой в скворечниках, а в-третьих, это у нас скворечники, а на английском - это birdhouse. После Нового года надо все-таки покопаться и разузнать, что за птички.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...