декабря 11, 2010

Варежки для елочки

   Зачем елочке варежки? Конечно же для тепла, ну и немного для красоты. Мои первые варежки меня так вдохновили, что я решила не останавливаться, и продолжаю тему варежек. На этот раз у меня они не в виде саше, а как елочные игрушки. Варежки получились даже меньше предыдущих, совсем крохи.
Схема варежек от The Cricket Collection, вышивала по ключу  ниточками DMC, канва Аида 14, варежка со снежинкой - канва Аида 16, для обратной стороны варежек использовала соответствующий цвету вышивки лен.



Вот думаю, может варежку с чашкой повесить где-нибудь на кухне, когда на нее смотрю,  сразу себе хочется заварить ароматного кофе, шоколада или какао.


2 комментария:

  1. а классная идея нарядить елку в варежки.ей же тоже холодно зимой ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. С месяцем вообще супер!!!! И другие тоже! Но мне просто само изображение месяца понравилось!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...