декабря 15, 2010

Еще одна проба пера - скрапбукинг

    К концу года принято завершать начатые дела, чтобы в новом году с чистого листа начать делать что-то новое. А у меня как-то наоборот: декабрь у меня как январь, я начинаю делать что-то новое, в том числе и в моей рукодельной области. На сей раз пробовала себя в скрапбукинге.
   На выходных я попала на мастер-класс по изготовлению винтажной новогодней (или рождественской) открытки, организованный remesla.by.


    Вот из такого набора бумажек:

получилась вот такая открыточка.


    Но в процессе мастер-класса  любви с первого взгляда к скрапу не возникло, и про себя поняла, что скрапбукинг не мое, или пока не мое, или, возможно, я до него не доросла еще, или переросла? Хотя результатом я и довольна, но пока эксперименты в области скрапбукинга отложены на неопределенное время.



2 комментария:

  1. Вот у меня такая же фигня!!! Иногда на подарки могу сделать открытки!!! И так что-то попробовать интересно, то пробую!!! А так что бы прямо любовь, то такого нету!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А открытка отличная получилась!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...