декабря 16, 2015

Интервью и новости

Я тут пару дней звездой побыла).
На нашем белорусском портале вышло интервью со мной, обо мне и моем рукодельном бизнесе.
Полная версия по ссылке http://lady.tut.by/news/work/476130.html


Я даже не ожидала такого отклика. Но очень приятно, когда друзья, знакомые, родственники, бывшие коллеги и однокурсники звонили, писали и говорили, что уже который день ходят под впечатлением). И корона у меня не выросла, совсем)

А еще я со своим магазинчиком буду участвовать в выставке Млын, которая пройдет в Минске с 18 по 20 декабря по адресу ул. Я. Купалы, 27.
С кем давно не виделись или знакомы только виртуально приходите знакомиться).







8 комментариев:

  1. Ой, какая радость! Пошла читать/смотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала)) Прими мои восхищения. Заинтересовал еще коммент банка. То, что они описали, как просто - действительно просто, Наташ?

      Удалить
    2. Оксана, по поводу банка, конечно же нет(, такое чувство, что писал студент пятого курса,который замечательно знает теорию, но ни разу не сталкивался с практикой).
      Я расценила, что ну надо было им что-то написать, не напишут же что все плохо), а так красиво и позитивно, ну и ладно)

      Удалить
    3. Поняла, наверно, после каждого интервью дают свой коммент. Типа "и мы пахали"))
      Все равно реклама отличная, ссылки активные - супер! Все заслуженно!

      Удалить
  2. :) ой, как хорошо, что ты ссылку выложила, а то я бы на туте и пропустила! Поздравляю, прекрасное интервью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже тут бай почти не читаю, но оказалось, что таких как мы с тобой меньшинство))))

      Удалить
  3. С интересом прочитала интерьвью, поздравляю! Очень радует, что и у нас появляется возможность купить хорошие ткани и многое для рукоделия. Была покупателем , купила ткани, и прочее для участия в СП шары кимекоми, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анна, Очень приятно! Надеюсь, и в будущем будете приходить в магазинчик)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...