апреля 21, 2013

Crazy Quilt. СП

    Давно пора бы уже мне отчитаться по совместному проекту, который организовала  Нина. Но вот только сейчас все наконец-то доделала.
   Если вы еще не стали поклонниками Crazy Quilt, то бегом к Нине, в ее работы просто невозможно не влюбиться! Такая красота!!!
     Я не могла пройти мимо, когда Нина организовала совместный проект по пошиву чехла для телефона в технике Crazy Quilt. Даже не сомневалась участвовать или нет.
    Я сразу же влюбилась в Crazy.  Здесь же все что я люблю: и ткани разной фактуры, и ниточки, и бисер, и ленточки.


     В процессе проекта у меня было две проблемы. Сначала не было никаких мыслей и идей, что с чем сочетать и как каждый кусочек украшать. А потом стало все с точностью наоборот: идей стало так много, что я не знала какую выбрать.
   Так бы и дальше тормозила процесс прикладывая и примеряя, если бы сама себе не сказала, надо сделать что-то, а все идеи оставить на следующий  проект.


     Хоть мой чехольчик и далек от идеала, но люблю его безмерно, настолько получился мой. Особенно приятно в руках держать, столько тактильных ощущений:).

     Мой любимый кусочек квилта



   Нина, большущее тебе спасибо, что поделилась своими знаниями, умениями.  Ты рассказывала такие тонкости и особенности, которые ни в одной книге не прочитаешь! Зайдите еще в галерею чехольчиков, можно долго любоваться и вдохновляться, тем что сделали участницы проекта.
      А у мне нужно срочно воплотить еще несколько идей по Crazy Quilt, которые не удалось впихнуть:) в этот чехольчик, иначе спать спокойно не смогу:)
   

19 комментариев:

  1. Очень красиво получилось и цветовая гамма шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, приглашаю в игру "Три вопроса рукодельнице" правила тут Lisa-Veta.blogspot.com !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный чехольчик!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же он классный))))))))Красивый очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, я сама очень люблю, нескромно совсем:)

      Удалить
  5. ОООООООООО, у меня все слова вылетели из головы. Только осталось, я точно такое не сделаю. Мое тебе почтение Наташа!!!!!!!!!!! Чехольчик суперский!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну ты меня прям взбодрила и вдохновила столькими восклицательными знаками:). Тебя удивить постараться надо, так что очень мне приятно!

      Удалить
  6. Цвете красивые!!! Отличный крэзи получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Как я рада! Спасибо большое за добрые слова и за участие в проекте!))) Очень рада, что родилось много идей и есть желание сшить еще что-нибудь в этой технике! Желаю удачи и буду ждать!))) Чехольчик получился очень красивый ! Очень!
    Фото добавила в галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Ты мой главный вдохновитель в крэйзи, и благодаря тебе я не стою в сторонке, а даже сама делаю! Спасибо за комплимент моим скромным трудам!!!

      Удалить
  8. Очень красиво получилось))Цвет замечательный!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, невероятно красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Столько деталек, столько шовчиков - долго рассматривала подробности, просто сказка!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо, очень приятно, что понравился мой крэйзи квилтик:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...