декабря 05, 2012

"Позитив" продолжается

И еще блокноты! Горошки! И, думаю, тоже позитивные!



    Эти блокноты практически одинаковые, просто один сделала для себя! Ежедневник мой уже весь исписан, хоть год еще не закончился. А мне надо что-то с собой постоянно носить, потому что, если не запишу, то забуду!
    И мне очень был необходим яркий и практичный блокнот. И настолько удачной оказалась ткань, что не удержалась, сделала еще один. Может, еще кто-нибудь захочет с таким же походить?



    Блокноты, как и предыдущие, сделаны с нуля, обложка мягкая за счет флиса и обтянута американским хлопком, нелинованные листики розового и белого цвета, яркий красный каптал, резинка, две закладки -кажется все перечислила.


    Что-то у меня уже в глазах рябит от горошков, блокноты еще будут, но уже не в горошек. У меня уже какая-то фабрика блокнотов организовалась:))), надо отвлечься на что-нибудь другое:)

14 комментариев:

  1. Наташ, не удержалась - все почитала и посмотрела! Круто! Любуюсь твоими блокнотами, у меня ничего не рябит))) - сделано с душой! Поделись, пжлст, сколько времени у тебя уходит на блокнотик или ты сразу серией ваяешь?)) В общем, сколько нужно поработать, чтобы сделать с нуля?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да я партиями делаю 3-4 сразу:), так быстрее получается. Примерно прикидывала, если простая обложка то часа 3 плюс-минус:)

      Удалить
  2. Наташка, подготовка идет полным ходом. Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, до готовлюсь, не пойдешь же на три дня с двумя блокнотами и тремя игрушками:)))

      Удалить
  3. У меня тоже не рябит, а вызывает добрую улыбку! Очень позитивные блокноты!!! Я бы хотела с таким походить:), но у меня уже есть красота-красивущая от тебя:)))) Как испишу, так сразу у тебя ЗАКАЖУ. Я люблю твои блокноты. Они очень аккуратные и качественно выполнены. Так что знай - у тебя есть фанат твоих блокнотов-это я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну же знаешь, как мне приятны твои слова:))) Открываю список фанатов:)

      Удалить
  4. Шикарные блокноты, кто ж откажется с таким ходить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина, хорошо, что не одной мне нравится:)

      Удалить
  5. Обожаю горошек! Люблю такие блокноты - просто и изыскано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня какая-то мания горошков:), спасибо!!!

      Удалить
  6. Наташа, хорошенькие блокноты! Обожаю горошки!!
    предыдущие тоже клевые)

    ОтветитьУдалить
  7. Блокноты-это наше все :)) Очень хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! ДА, пока блокноты перевешивают:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...