октября 20, 2011

Подушечка

    Осенью я часто принимаюсь за вязание. Петельки, шарфики, шапочки, пледики - обожаю все вязаное. Раньше сама вязала шапочки и шарфики, но вот в последнее время что-то не тянет.  А  вот яркой подушечкой загорелась сразу! Вдохновили на вязание подушки два очень интересных блога: вязаные подушки от Екатерины и очень красивые вязаные вещи от Lucy .
    В результате получилась вот такая подушка для старшей дочки.
           

      Правда, когда подушку увидела наша самая мелкая, то сразу заявила:" Какая красота! Моя!". Пока не расстается, надеемся, что скоро надоест, тем более что для нее тоже готовится маленький вязаный сюрприз.
    Я взяла готовую подушку, сшила сначала льняную наволочку, а сверху уже одела вязаную. Все несъемное, зашито намертво.  Как-то у меня не придумалось, как все грамотно сделать, чтобы подушка выдержала все детские испытания и эксперименты. А еще важный для меня момент -  это очень быстрый вариант изготовления подушки.



    Подушечка получилась небольшой 35 на 35 сантиметров, но зато очень яркой!!!

11 комментариев:

  1. Какой позитивчик!
    Замечательная подушечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ната, чудесная подушенция, яркая и веселенькая!!! Можно было небольшие шнурочки сделать и завязать сбоку, но думаю если её и надо будет постирать, то она не сильно пострадает))

    ОтветитьУдалить
  3. Взрыв цвета - то, что надо для осенних унылых дней!

    ОтветитьУдалить
  4. нравится!весело и ярко!свяжи еще пледик из таких же ниток - будет комплектик. я давно мечтаю сшить\связать подушечку и пледик ребенку в машину в дальние поездки.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое. Да, подушечка и задумывалась таким ответом на унылые дни.
    Женя, я вот тоже и так крутила и этак, как-то завязочки не очень смотрелись.Я уже думала может пуговки какие, но ведь оторвут девчонки. В результате оставила так, буду стирать как мягкие игрушки.
    Таня, да пледик в планах, только вот надо найти другие нитки, те что вязала подушку тянуться, боюсь если из них связать плед, то не будет форму держать. Буду искать подходящие. Танюша, ты больше вяжешь, может что посоветуешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Возможно, тебе показалось, что они тянутся из-за вязки. Такая сетка тянется при любых нитках. Где то у девочек видела пледики крючком из мотивов разноцветных - очень простенькие и красивые.Увижу - скину ссылку.

    ОтветитьУдалить
  7. http://chippilusha.blogspot.com/2011/10/blog-post_13.html
    вот посмотри тут пледик

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо за ссылочку, буду изучать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...