октября 14, 2011

Льняной блокнотик

    Я еще не надоела вам своими блокнотами? Ничего не могу с собой поделать, последнее время просто брежу одними блокнотами.
    Очередной блокнот, совсем не осенний! Если бы не астры, участвующие в фотосессии, я бы сказала, что даже весенний. Блокнот не последний: на подходе еще несколько (даже боюсь сказать сколько:)).

     На этот раз решила поэкспериментировать с клеем для декупажа по ткани. Основа блокнота проклеена синтепоном (для мягкости) и обтянута льном, в последнее время что-то питаю слабость именно к этому оттенку!



    Понравился результат декупажа на ткани: все замечательно приклеилось и главное - я постирала ткань и ничего не случилось, держится намертво.


23 комментария:

  1. Чудесная идея с декупажем на ткани, смотрится чудесно! А чем приклеивали салфетку? Специальным клеем для декупажа по ткани или ПВА?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женя! Приклеивала специальным клеем для декупажа по ткани, раньше пробовала ПВА не понравилось, ткань становилась твердой.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, очень здорово получилось! Блокноты у тебя хороши:) Я обожаю всякие блокноты, еженедельники, тетрадочки - срочно сажусь делать себе блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!
    Элегантный блокнотик!
    И чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! красиво!!! а декупаж по ткани меня тоже очень привлекает! есть сумка, которую хочу украсить, уже вышила там штук 10 бабочек и поняла, что не то....вот эту бы сумочку продекупажить:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый блокнотик! Сколько же надо терпения иметь, чтобы делать такие! Очень все аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, Вероника, спасибо! Мне очень приятно!
    Таня, давай задекупажим твою сумочку! Ты уже дома?
    Nirra, спасибо, но я в смущении. На самом деле именно этот блокнотик сделался очень быстро, ну очень быстро, тем более что за основу я беру готовый блокнок. Вот поэтому иногда и не могу нсказать что блокнот полностью мой, так как здесь в основном мой дизайн обложки (если можно так сказать:)) ну и форзац.
    Вика, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень нежны и винтажный получился! С декупажем отлично придумала!

    ОтветитьУдалить
  9. Василина, спасибо! Очень приятно слышать твое мнение!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,да разве можно наоесть такой красотой?:)твори,мы полюбуемся!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивое сочетание ткани, принта и украшалочек! Получился оригинальный и уникальный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня (Kwinto) спасибо! После такого отзыва я еще больше буду блокнотов делать :)!
    АннеттА, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть!!! И цвет действительно очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто Ах и Ох - как мне понравилься этот блокнот!
    Ната, блокнотики -замечательные, спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Роза, спасибо огромное! Мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  16. О, какой стильный блокнот:)
    Тоже уже купила клей для декупажа на ткани и скоро буду пробовать;)))

    ОтветитьУдалить
  17. Marfusha, спасибо! Я пока с декупажем на ткани больше экспериментирую, с удовольствием посмотрю, что получится у тебя!

    ОтветитьУдалить
  18. как красиво!!! рада, что набрела на этот замечательный блог, с удовольствием осталась в ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  19. Рита, спасибо! Очень приятно видеть среди своих читателей!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...