июня 30, 2011

Сафари-уголок

    Я совсем не любительница охоты, а тем более сафари. Но муж постоянно (и особенно в ночное время) смотрит канал "Охота и рыбалка", видно что-то на подсознательном уровне сработало, и у меня неожиданно получился такой своеобразный сафари-уголок (трофея не хватает:)).

    Эту хищницу из семейства кошачьих наметила вышить давно. Первоначально планировала сделать обложку для ежедневника, но пока вышивала прошло пару месяцев, потом не могла найти подходящего размера ежедневник, вышивка получилась больше стандартных размеров, а потом мне уже и расхотелось обложку делать... Так бы вышивка и лежала, дожидаясь непонятно какого часа, если бы не декупаж свечей. Вот тут-то все и соединилось. Быстро оформилась вышивка в комплект к свечкам.



    Схема из журнала "Вышиваю крестиком", вышивка выполнена на канве Аида 14, нитки DMC и декупаж свечей.




6 комментариев:

  1. Наташа, очень красивая работа! Обожаю этот дизайн-тоже планирую его как-нибудь вышить. Оформление замечательное, а свечи дополнили общую картину!

    ОтветитьУдалить
  2. у тебя в новой квартире теперь должна быть комната в африканском стиле:) красиво очень. Свечи отвальные!мне нужен от тебя краткий курс по декупажу:)я тут недавно вынесла мозг продавцу консультанту в хоз. магазине требуя акриловый лак. Он спрашивает: вам для дерева или для металла? а я ему говорю: для декупажа!!! нужно было видеть его лицо и лицо моего мужа:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Таня. Ой, кажется,в новой квартире много метров, но столько всего надо вместить, что еле себе выбила маленький уголок для своих увлечений. А ты говоришь комната в африканском стиле... По поводу встретиться, я уже заждалась, браслетик-то твой до сих пор скучает в ожидании хозяйки.

    ОтветитьУдалить
  4. Канал "Охота и рыбалка" - это что-то. :))))
    Очень гармонично получилось, картина и свечи отлично друг друга дополняют!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...