июня 20, 2011

Мечтаю о море и вышиваю

       Лето, солнце, море, набережная... Именно с такими мыслями я вышивала этот дизайн. Со мной такое редко бывает, чтобы вышивала что-то одно, не отвлекаясь на другие проекты, но вот этот дизайн был вышит действительно на одном дыхании.

    
    Набор от Dimensions, Overlook Cafe.  Картина получилась такой яркой и красочной, и
 так  "пропитана" моими мечтами о море, что я даже когда на нее смотрю, меня как будто сразу переносит куда-то к морю. Думаю, что получилось хорошее напоминание о лете и теплых деньках.



8 комментариев:

  1. Получилось шикарно!
    Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, аж туда захотелось сильно сильно)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Так красиво и ярко! оформили тоже классно. поздравляю с новой красотой:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая живописная набережная! Такие картины дарят приятные воспоминания о теплых днях!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем большое! Очень приятно, что моя работа понравилась.
    Вика,спасибо за пожелание! Очень надеюсь, что на море попаду этим летом.

    ОтветитьУдалить
  7. чудесная работа получилась

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Ирина. Приятно, что заглянули.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...