февраля 06, 2011

Переделка детского стульчика

    Мозолил мне глаза детский стульчик, когда-то его покупали старшей дочке, теперь перешел по наследству к младшей. Крепкий, деревянный, но вот вид... Один гномик чего стоит.  Решила переделать, за одно и навыки декупажа отработать.
    Вот, оцените, такой стульчик у нас был до переделки:

    Такой получился после:

   Использовала краску белую, колеры желтый и оранжевый, декупажную карту, лак.
   Результат понравился и мне, и хозяйке стульчика.

6 комментариев:

  1. стул отвальный получился!!! ну что за ручки у тебя золотые!!! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня. Мне самой стульчик нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне результат нравится! Яркий, веселый, сочетание цветов классное!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый стульчик получился.. :) супер! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Алина. Моя дочка до сих пор к нему не остыла, самый любимый у нее :). Приятно видеть у себя нового читателя, добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...