февраля 22, 2011

Немного декупажа

    Декупажные поделки у меня все множатся и множатся. Чувствую, скоро меня из дома погонят со всем моим декупажем. Покажу, что у меня наваялось за последние время. Все работы разные, так как осваиваю  разные техники в декупаже.
     Декупаж на темной стеклянной поверхности, у меня это была синяя тарелочка.

      На основе маленькой бутылки из-под коньяка получилась фляжка в стиле сафари. 

 

    И для себя, любимой, сделала ежедневник, потертый и  весь в трещинках.
  


PS Только не думайте, что я ничего не вышиваю, вышиваю, да еще как, скоро покажу.

5 комментариев:

  1. тебя так увлек декупаж, что я уже и сама хочу попробовать. Ежедневник хорош:)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне больше всего бутылка понравилась!
    Только не совсем понятно. Бутылка обтянута тканью, а сверху шнур нашит (приклеен?)? И снизу полоска из ткани или тоже салфетка?

    ОтветитьУдалить
  3. С бутылкой все непросто. Сначала сверху немного и снизу бутылка обклеивается льняной тканью, потом обклеивается льняным шнуром, и только после этого наклеиваются элементы салфетки. Полоска под тигра - это салфетка

    ОтветитьУдалить
  4. Бутылка обалдеть какая классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, спасибо. Особенно приятно услышать похвалу от такого мастера на все руки как вы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...