сентября 26, 2013

Блокнот "Париж"/ Paris Journal

     Блокнот для любителей Парижа.
   Минимализм в моих работах побеждает). Я и раньше не очень-то любила нагромождать деталями, а в последнее время так и совсем. И хоть в этом блокноте мало деталей, но мне очень нравится.  Ткань настолько мной любимая, что овладев кусочком, долго не решалась его порезать. Нашивки с надписью "Paris", "Notre Dame", "La tour Eiffel" вышиты вручную и стилизованы под указатели.



     Самые первые свои блокноты делала на кольцах.  Поскольку сама ими же и пользовалась, то очень быстро разочаровалась. Особое неудобство было в том, что листочки уж очень легко вырывались, обложка скользила.
  Но в последнее время часто стали спрашивать такие блокноты,  я все отказывала, говорила, что не делаю уже такие. Но мысли как бы как бы улучшить, не покидали. И придумала.


  Во-первых, листочки взяла потолще, в этом блокноте листочки из альбома для рисования, во-вторых, блокнот сформирован не из отдельных листов, а из тетрадок. Это дает дополнительную прочность.
 Сама опробовала: попыталась совсем уж варварски выдрать листы. Непростым  это оказалось делом, по крайней мере, с первого раза не удалось.
  Блокнот фиксируется резинкой. А с обратной стороны -милая пуговка)



 Чувствую, опять полюблю блокноты на кольцах А как же не полюбить? Листочки можно добавлять, ненужные убирать. Можно свою записи добавить.


    В блокноте нарядные форзацы из скрапбумаги. Забыла сказать, с такими кольцам поместилось 70 листом бумаги для рисования. Обложка тканевая, под ткань для мягкости подложен флис.
   Формат блокнота очень удобный 21,5 см на 16,5 см. Такой блокнот можно смело использовать для заметок в путешествиях.



  А еще я сегодня и с новой упаковкой для блокнота. Самодельный конверт из крафтбумаги, украшен цветком ручной работы из льняной декоративной ткани.


Блокнот продается

14 комментариев:

  1. Ну супер! Такой знатный блокнотец. Я думаю, даже больше альбом. Ткань изумительная. И упаковке, конечно же, респект. Декорации для фото тоже очень стильные. Наташа, ты умница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное!!! Ты меня по всем пунктам похвалила))) Да, по формату похож на альбом, но маленький)

      Удалить
  2. Очень красивый блокнот! И упаковка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот над упаковкой долго думала. Кажется все просто, а вот пока к этому пришла....

      Удалить
  3. Шикарная работа, я просто обалдеваю от сочетания цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Вот и я так же) , хоть и не скромно, но тоже обалдеваю)))

      Удалить
  4. Шикарный блокнот и замечательная упаковка, все с большим вкусом :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташечка, блокнот действительно получился красивейшим! Ткань изумительная! И упакован чудно!
    Мне бы жаль было продавать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое. У меня так получается, что каждый последующий, мне нравится больше предыдущего. А если совсем честно, то я все свои блокноты очень люблю и отдаю только в хорошие руки))))

      Удалить
  6. Мастерская работа! Со смыслом))
    Очень нравится упаковка, где такую бумагу продают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      Я покупаю в магазине для художников, это крафтбумага для эскизов, продается разными форматами А3, А2.

      Удалить
    2. О, нашла, где спрашивала)) Тут есть такая? http://minsk.deal.by/Upakovochnaya-bumaga

      Удалить
    3. По виду похожа, та, которая в листах) Но по фотографии трудно сказать, пока не пощупаешь)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...