августа 03, 2012

Кусочек моря и... кусочек Климта :)

    И снова  у меня творческий процесс идет на поводу лета и мастер-классов:).
Лето - не смогла удержаться от такой яркой картинки:) Все еще мечтаю об отдыхе на море...



   Мастер-классы, потому что на следующей неделе будет очередной мастер-класс. Сделала тарелочку с Климтом, потому что "хорошо идет" :). Я и сама "болела" климтоманией некоторое время, теперь, кажется, прошло, только вот что делать с двумя уже купленными наборами для вышивки по мотивам творчества Климта пока не знаю:))


Тарелочки -обратный декупаж на стекле, а если желаете посетить мастер-класс заходите сюда.

10 комментариев:

  1. Ураган мастер-классов вот-вот пронесется над Минском! Бог в помощь, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как мне нравится первая тарелочка...красота какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лейсан, спасибо, да, первая очень по сезону:)

      Удалить
  3. А мне обе оочень нравятся.Даже не знаю какая больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! А мне приятно, что обе нравятся:)

      Удалить
  4. Замечательные тарелочки!!!Особенно первая,нежная!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...