марта 31, 2012

Читала и смотрела в марте

Любителям детективов посвящается!

Оказывается и у меня бывают такие периоды...

Смотрела сериалы:

"Возмездие"




















    Хорошенькая молодая девушка приезжает в городок, где раньше жила, чтобы отомстить за свою разрушенную семью. Красивые пейзажи и декорации, приятные актеры, интересный сюжет. Посмотрела на одном дыхании 16 серий, а потом с разочарованием поняла , что еще нет даже целого первого сезона! Обычно я не смотрю сериалы, если нет хотя бы 2 сезонов, а тут такой облом!  Теперь вот сижу и жду....  с нетерпением жду окончания первого сезона.


"Хорошая жена"




















    Интересная идея, необычные повороты сюжета, сложности отношений - и все это на фоне работы в адвокатской фирме. Каждая серия - отдельное дело в работы фирмы, которое очень гармонично  вплетено в общий  сюжет сериала.    Радует то, что уже есть 2 сезона и половина третьего. И чуть не забыла, мужа главной героини играет Мистер Биг  (да-да из Секса в большом городе).


Книги 
     Артуро Перес-Реверте  "Фламандская доска" , вот когда хочется детектива, то для меня такое чтение в самую точку, мне близок стиль этого автора. Можно подумать, каждого представить в роли злодея, и в общем-то и догадаться, но все равно насладится книгой. А еще после моего увлечения декупажем, заметила, что доставляет удовольствие читать о картинах, о работе художника, по крайней мере я теперь понимаю и представляю, что такое кракелюр:)
    Артуро Перес-Реверте "Учитель фехтования" . Первая книга мне понравилась больше, здесь меня отвлекал политический сюжет, и уже к середине книги я запуталась в именах испанских политиков, но все-таки это не помешало дочитать книгу до конца.

    И совсем не детектив, а легкое и приятное чтение Маша Трауб "Дневник мамы первоклассника". Почитала, посмеялась, вспомнила наш первый класс, поняла, что не у одной меня ребенок первое время помнил только чем в школе кормили:))). 

5 комментариев:

  1. Ах, до чего же хорошо и сериалом насладиться, и книжечку почитать. Я, к сожалению, просмотры пока задвинула. А вот без чтения не могу. На прошлой неделе откровенно скучала, читая один из последних романов И.Хмелевской. Наградила себя за терпение очередным романом Улицкой. Вот тут я с тоской смотрела на часы, когда перерыв заканчивался и надо было возвращаться к швейной машине.
    Наташа, как у тебя проходит чтение? Уютненько в кроватке или в транспорте, или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, книги читаю в любую свободную минуту, если вдруг такая случается, но сейчас в основном получается или где-то в очереди, в поездках, иногда перед сном, но не больше 15-20 минут, потом просто засыпаю:)). По воскресеньям не рукодельничаю, поэтому тоже стараюсь выкроить время для чтения. Вот как-то так:)

      Удалить
  2. Спасибо большое за обзор!
    Люблю смотреть фильмы/сериалы за вышивкой. Про "Хорошую жену" уже слышала и собиралась посмотреть, а вот "Возмездие" возьму на заметку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, пожалуйста! И приятно просмотра, особенно сериала Возмездие.

      Удалить
  3. Артуро Перес-Реверте "Фламандская доска" читала. Тоже очень понравилась книга! А мне сейчас совсем нет времени читать. Только детские книжки читаем.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...