ноября 11, 2010

Скоро зима, утепляемся...

В ожидании холодов  захотелось мне сделать что-нибудь теплое и уютное. Конечно, шерстяной свитер был бы наиболее уместен.  Но поскольку я в первую очередь все-таки вышивальщица, то мое вдохновение остановилось на варежках. На вышитых варежках.
Схемки у меня были "захомячены" давно в напечатанном виде, и никаких опознавательных знаков, чей это дизайн, у меня не осталось. Варежки получились небольшие 9 х 6 см. Вышиты они на канве с люрексом и от этого немного искрятся, как снег.





Чтобы добавить "тепла" я сделала из них саше: внутрь положила палочки корицы и гвоздику. Осталось взять глинтвейн, плед, любимую книгу и становится тепло-тепло.
Одну варежку сразу же после фотосессии утащил в свою берлогу (т.е. машину) мой супруг. Теперь в автомобиле мужа будет пахнуть как в кондитерской. Красота!
Две другие варежки подарены близким мне людям, одну оставила себе. И если  зимним утром, днем или вечером, станет очень холодно, нужно лишь взять маленькую варежку,  вдохнуть пряный аромат, и сразу же станет теплее. Я  в это верю...





3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...