июня 08, 2015

Монстры наступают:)/ Monsters

   Как-то помню сама себе говорила, что бы я шила игрушки? - Да никогда) Не вдохновляет и не мое)
   Как бы не так. Оказалось, что не наигралась я в игрушки. Кажется, только села попробовать сшить одного монстрика, не заметила и пошила целый отряд). Яркий и веселый отряд монстриков.


  Думала, как дети воспримут монстриков, все-таки хотелось сделать добрых), поэтому у каждого сердечко, если не снаружи, то внутри (просьба: внутри сердечко не искать:))). 
Детям  монстры  понравились, но еще больше понравились взрослым).


  Особое внимание к глазкам у монстриков. Тут уже я разгулялась: пробовала из фетра, из пуговиц, но особый шик - из стекла. За это спасибо замечательному мастеру Лиде Бугаевой и стеклышками обеспечила и подсказала, как можно закрепить глазки.


   Идеи с монстрами меня пока не отпускают, уже несколько страниц блокнота исписала, только вот руки не доходят все воплотить.


 Еще красавец с глазками от Лиды и кармашком для секретиков.


Яркая компашка с большими сердцами





  Все разнообразие плюша можно найти в моем магазине, а все разнообразие монстриков уже пристроено). Надо приступать за следующую партию). 

4 комментария:

  1. Чудесные друзья! Все-все понравились, сырный или топлено-молочный вообще красавец!
    Как ты такую тему нашла, Наташ? Добрые, милые, яркие монстрики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот как-то все сразу сложилось, дети по кругу начали смотреть корпорацию монстров и в магазин свой привезла разного яркого плюша, а там уже пошло поехало:)), а еще и на Pinterest как-то промелькнули похожие)

      Удалить
  2. Какие чудесные и веселые!! Без улыбки невозможно смотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо! У меня что-то все в последнее время или веселое, или яркое)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...